220035, Минск, пер. Москвина, дом 4.

Volkswagen | Страница 1

40247600 Поршень
40247600 Поршень
50013488 Маслянный фильтр
50013488 Маслянный фильтр
50013505 Маслянный фильтр
50013505 Маслянный фильтр
50014028 Маслянный фильтр
50014028 Маслянный фильтр
50009880 Измерительная полоска
50009880 Измерительная полоска
40092700 Поршень
40092700 Поршень
40353610 Поршень
40353610 Поршень
40356600 Поршень
40356600 Поршень
40422600 Поршень
40422600 Поршень
40422610 Поршень
40422610 Поршень
40839600 Поршень
40839600 Поршень
40839620 Поршень
40839620 Поршень
50003108 Головка блока цилиндров
50003108 Головка блока цилиндров
50003113 Головка блока цилиндров
50003113 Головка блока цилиндров
50003415 Головка блока цилиндров
50003415 Головка блока цилиндров
50003417 Головка блока цилиндров
50003417 Головка блока цилиндров
50006170 Коромысло
50006170 Коромысло
50006171 Коромысло
50006171 Коромысло
50007621 Толкатель клапана
50007621 Толкатель клапана
50007625 Толкатель клапана
50007625 Толкатель клапана
50008314 Втулка вала ремонтная
50008314 Втулка вала ремонтная
50008315 Втулка вала ремонтная
50008315 Втулка вала ремонтная
50008330 Втулка вала ремонтная
50008330 Втулка вала ремонтная
50008331 Втулка вала ремонтная
50008331 Втулка вала ремонтная
50008346 Втулка вала ремонтная
50008346 Втулка вала ремонтная
50008347 Втулка вала ремонтная
50008347 Втулка вала ремонтная
50005061 Водяной насос
50005061 Водяной насос
50005137 Водяной насос
50005137 Водяной насос
50005808 Масляный насос
50005808 Масляный насос
50005810 Масляный насос
50005810 Масляный насос
50013681 Воздушный фильтр
50013681 Воздушный фильтр
50013910 Топливный фильтр
50013910 Топливный фильтр
50013286 Воздушный фильтр
50013286 Воздушный фильтр
79386610 Пара подшипников скольжения
79386610 Пара подшипников скольжения
77821610 Набор подшипников скольжения
77821610 Набор подшипников скольжения
87412601 Набор подшипников скольжения
87412601 Набор подшипников скольжения
87454620 Набор подшипников скольжения
87454620 Набор подшипников скольжения
87462620 Набор подшипников скольжения
87462620 Набор подшипников скольжения
87581600 Набор подшипников скольжения
87581600 Набор подшипников скольжения
87797610 Набор подшипников скольжения
87797610 Набор подшипников скольжения
87978810 Набор подшипников скольжения
87978810 Набор подшипников скольжения
89082110 Гильза цилиндра
89082110 Гильза цилиндра
800026241000 Набор колец (поршень)
800026241000 Набор колец (поршень)
800026711000 Набор колец (поршень)
800026711000 Набор колец (поршень)
77292600 Вкладыш шатунный (набор)
77292600 Вкладыш шатунный (набор)
91320976 Поршень
91320976 Поршень
92228620 Поршень
92228620 Поршень
93117600 Поршень
93117600 Поршень
93928630 Поршень
93928630 Поршень
94773620 Поршень
94773620 Поршень
99742720 Поршень
99742720 Поршень

История легендарной марки Volkswagen не так продолжительна, как у многих известных автомобильных фирм, но зато полна событиями. Ведь в ее основе находится гремучая смесь из политики, интриг, инженерного таланта и человеческих судеб. Судите сами, началось всё в 30-е годы в Германии. У истоков компании Фольксваген стал выдающийся автомобильный инженер Фердинанд Порше, возглавлявший тогда собственное КБ в Штутгарте и занимавшийся конструированием небольших машин с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.
В 1934 году его бюро получило заказ огромной политической важности: разработать и наладить массовое производство небольших дешевых автомобилей. Дело в том, что режим, тогда правивший в Германии, был очень заинтересован в массовой поддержке населения. Одним из методов завоевания популярности и должен был стать "народный автомобиль", по-немецки - Volkswagen. Заказ был принят и выполнен. В 1935-36 годах появляются несколько прототипов такого автомобиля, один из которых был осмотрен и одобрен фюрером. Годом позже на Daimler-Benz было построено три десятка таких машин, которые подверглись всесторонним испытаниям. По итогам которых были внесены необходимые дополнения в конструкцию. Тогда же начали и массовое производство. Машина (можно сказать, первый Фольксваген) получилась удачной: простой, достаточно надежной в эксплуатации и дешевой - следовательно, доступной широким массам населения. Но главное - в ней изначально был заложен огромный модернизационный потенциал. Другими словами, автомобиль был сработан с временным потенциальным запасом лет на сорок-пятьдесят.
Весной 1938 года в небольшом немецком городке Фаллерслебен был заложен завод (где впоследствии выпускали машины марки Фольксваген), на котором, собственно, это производство и должны были налаживать. Возможно, кому-то название города показалось не слишком благозвучным, не отвечавшим размаху такого проекта, поскольку позже его переименовали в Вольфсбург. Предназначавшаяся для завода модель, которая получила название Volkswagen 38, имела двигатель воздушного охлаждения объемом всего 985 см3. Также у автомобиля было и другое название - KdF, аббревиатура от Kraft durch Freude - "сила через радость". Для привлечения средств на строительство завода была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Так что Фольксваген становится для немцев дважды народным: он предназначается для народа и строится на народные деньги. Однако стать счастливыми автовладельцами довелось немногим - в 1939 году начинается Вторая мировая война. Выпуск легковых автомобилей был преостановлен.
Фольксваген постоянно модернизируется и продержался он на конвейере в Германии до 1972 года. При этом его сконструировали настолько добротно, что на протяжении всей жизни он сохраняет свои "родовые признаки". Все машины имеют несущую штампованную платформу, заднемоторную компоновку и 4-цилиндровый оппозитный двигатель. За годы выпуска с конвейера сходит более 15 миллионов "Жуков". Однако история марки Фольксваген могла-бы развиваться и по совсем иному сценарию. После того как завод попал в руки англичан, они пытаются пристроить "бесхозное" предприятие американцам. В Вольфсбург даже приезжает комиссия от Ford Motor Company во главе с тогдашним председателем ее правления Эрнстом Бричем. Осмотрев завод, американские эксперты приходят к выводу о нецелесообразности покупки завода Volkswagen. Скорее всего, это было к лучшему, поскольку в противном случае знаменитая ныне марка, далеко шагнувшая со временем за границы не только Германии, но и Европы, вполне могла умереть в младенчестве.
В июле 1953 года в городе Сан Бернард де Кампо начинает работу бразильская "дочка" Volkswagen, которая станет крупнейшим иностранным отделением марки. Поначалу, как это обычно бывает, в Бразилии машины собирали из машинокомплектов, привозившихся из Германии, затем в стране строится завод по выпуску комплектующих, после чего начинается полномасштабное производство. Вслед за Бразилией Фольксваген открывает еще одно заграничное предприятие - на сей раз, в Южной Африке. А в 1960 году начинает работать отделение во Франции. Фольксваген Жук буквально заполоняет мир: в 1962 году в США продаётся миллионный Volkswagen, затем начинает работу завод в Пуэбло (Мексика), а в 1971-м запускается завод и в Брюсселе. И даже после того как машину сняли с производства в Европе, её еще долгое время собирают на заводах за пределами Старого Света. Последним оплотом "Жуков" становиться Латинская Америка, где их производят вплоть до недавнего времени. Всего выпущено около 25 млн. экземпляров легендарного автомобиля. Его силуэт до сих пор можно встретить на дорогах разных континентов. А в конце 90-х, специально для ностальгирующей публики, выпускается новый "Жук", который также пользуется огромным успехом.
Впрочем, "Жук" - это не более чем страница в истории марки Фольксваген. Не менее известной стала и модель Golf, запущенная в производство 1974 году, а с 78-го эту модель начали выпускать по другую сторону Атлантики. К настоящему времени уже увидели свет пять поколений Golf. Восьмидесятые для Фольксвагена становятся началом экспансии в Азию: в 1982 году было подписано соглашение о намерениях выпуска модели Santana в Китае. В 91-м начинает работу завод в Чанг-Чуне. Кроме того, продолжается победное шествие по американским континентам. Совместно с Ford в 1985 году в Аргентине открывается предприятие Autolatina. Таким образом, Фольксваген стал динамично развивающейся фирмой, которая не только открывает свои заводы по всему миру, но и собирает коллекцию знаменитых марок. Так, в 1965 году у Daimler-Benz была выкуплена Audi, а в начале 90-х в состав концерна входят чешская Skoda и испанский Seat. Сегодня компании Volkswagen также принадлежат также Bugatti, Lamborghini и Bentley. Модельный ряд самого Volkswagen достаточно широк, наиболее популярные модели - Polo, Golf, Bora, Passat. Сравнительно недавно появляются люксовый Volkswagen Phaeton и внедорожник Touareg. Широко известна и линия коммерческих автомобилей для бизнеса марки: Multivan, Caddy, Caravelle, Transporter, LT и Shuttle. Запчасти двигатель Фольксваген. Двигатель VW. Двигатель Фольксваген.

Сегодня марка Volkswagen есть практически на всех рынках мира, и вряд ли удастся отыскать хотя бы одну страну, где не знали бы её эмблему. А о популярности Фольксваген в России даже и говорить не стоит.

 

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL GLYCO GOETZE NURAL PAYEN LIEBHERR TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile) CLAAS MANDO
Каталог
Каталог
Турбокомпрессоры (Турбины)
Запчасти для грузовых автомобилей
Запчасти для сельхозтехники
Запчасти для строительной техники
Запчасти для отечественных авто
Запчасти для дорожной техники
AgroMotors.by
Мы работаем для вас
+375297166753 Влад
+375447166750 Антон