Двигатель и запчасти MAN D2066
Двигатели MAN D2066 были созданы на основе серии D2866. Сначала их выпускали на базе цилиндропоршневой группы небольшого размера. Но с учетом появления современных материалов и благодаря передовым технологиям, производители смогли внести существенные изменения, которые помогли заметно улучшить моторы. Например, был уменьшен рабочий объем, что положительно сказалось на внешнем виде и массе агрегата. Современные сверхпрочные и сравнительно легкие материалы, использованные при производстве новых моделей также отразились внешней стороне двигателей и его весе.
Эти двигатели также имеют еще один важный плюс: теперь не нужно использовать дополнительное оборудование для заглушения шума, так как разработчики оборудовали агрегат устройством, блокирующим шум, издаваемые двигателем. Моторы имебт систему прямого впрыска.
В моторах D2066 применена специальная система охлаждения, расположенная таким образом, чтобы не мешать в процессе ремонтных работ.
Каждая модель серии D2066 - это шестицилиндровый (4 клапана) двигатель, частота оборотов колеблется в пределах 550-2150. В серии есть несколько вариантов этой модели.
D2066 LF01 - это экологичные двигатели, выдающие максимальную мощность 430 лошадиных сил (1900 оборотов в минуту). Наибольший вращающий момент - 2100 Нм при 1000-1400 оборотах в минуту. Масса мотора - 960 кг.
Модель LF02 обладает мощностью 390 лошадиных сил (1900 оборотов в минуту). Наибольший вращающий момент - 1900 Нм при 1000-1400 оборотах в минуту. Эта модель соответствует критерию Euro3. Вес агрегата - 960 кг.
Моторы LF69 и LF44 с мощностью 440 лошадиных сил и наибольшим моментом силы в 2100 Нм (1000-1400 оборотах в минуту) соответствуют 4 и 5 экостандартам. Вес таких устройств составляет 975 кг.
Примерно такими же показатели имеют и модели LF7 и LF4. Их максимальная мощность - 400 лошадиных сил, а наибольший момент вращения - 1900 Нм. Такие двигатели применяются для транспортировки крупных и тяжелых грузов, в тяжелых условиях эксплуатации.