220035, Минск, пер. Москвина, дом 4.

BMW | Страница 1

50013628 Маслянный фильтр
50013628 Маслянный фильтр
50013913 Воздушный фильтр
50013913 Воздушный фильтр
40085600 Поршень
40085600 Поршень
40085610 Поршень
40085610 Поршень
40420600 Поршень
40420600 Поршень
40653600 Поршень
40653600 Поршень
40654600 Поршень
40654600 Поршень
50006231 Распредвал
50006231 Распредвал
50006232 Распредвал
50006232 Распредвал
50006234 Распредвал
50006234 Распредвал
50006476 Гидравлический толкатель
50006476 Гидравлический толкатель
50006492 Гидравлический толкатель
50006492 Гидравлический толкатель
50006493 Гидравлический толкатель
50006493 Гидравлический толкатель
50005018 Водяной насос
50005018 Водяной насос
50005019 Водяной насос
50005019 Водяной насос
50005020 Водяной насос
50005020 Водяной насос
50013566 Маслянный фильтр
50013566 Маслянный фильтр
50013567 Маслянный фильтр
50013567 Маслянный фильтр
50013578 Маслянный фильтр
50013578 Маслянный фильтр
50013748 Фильтр салона
50013748 Фильтр салона
50013762 Фильтр салона
50013762 Фильтр салона
50013993 Маслянный фильтр
50013993 Маслянный фильтр
50013994 Воздушный фильтр
50013994 Воздушный фильтр
50009652 Кольцо седла клапана
50009652 Кольцо седла клапана
50009661 Кольцо седла клапана
50009661 Кольцо седла клапана
50013137 Маслянный фильтр
50013137 Маслянный фильтр
50013163 Воздушный фильтр
50013163 Воздушный фильтр
800001611025 Набор поршневых колец
800001611025 Набор поршневых колец
800001611050 Набор поршневых колец
800001611050 Набор поршневых колец
800001820050 Набор поршневых колец
800001820050 Набор поршневых колец
800001840000 Набор поршневых колец
800001840000 Набор поршневых колец
800002412000 Набор поршневых колец
800002412000 Набор поршневых колец
800002412025 Набор поршневых колец
800002412025 Набор поршневых колец
87227630 Набор подшипников скольжения
87227630 Набор подшипников скольжения
87294690 Набор подшипников скольжения
87294690 Набор подшипников скольжения
87490600 Набор подшипников скольжения
87490600 Набор подшипников скольжения
87490610 Набор подшипников скольжения
87490610 Набор подшипников скольжения
87800631 Набор подшипников скольжения
87800631 Набор подшипников скольжения
87800641 Набор подшипников скольжения
87800641 Набор подшипников скольжения
800039010000 Набор колец (поршень)
800039010000 Набор колец (поршень)
800039040000 Набор колец (поршень)
800039040000 Набор колец (поршень)
800070220050 Набор колец (поршень)
800070220050 Набор колец (поршень)
800073510000 Набор колец (поршень)
800073510000 Набор колец (поршень)
50014472 Фильтр воздушный
50014472 Фильтр воздушный
50014480 Фильтр воздушный
50014480 Фильтр воздушный
800030110025 Набор колец (поршень)
800030110025 Набор колец (поршень)
800030110050 Набор колец (поршень)
800030110050 Набор колец (поршень)
50014563 Фильтр воздушный
50014563 Фильтр воздушный
800058010000 Набор колец (поршень)
800058010000 Набор колец (поршень)
94474620 Поршень
94474620 Поршень
94475600 Поршень
94475600 Поршень

Название компании – BMW – расшифровывается как «Баварские моторные заводы» (Bayerische MotorenWerke). Эта автомобильная компания, которая специализируется на выпуске мотоциклов, легковых, спортивных автомобилей, автомобилей высокой проходимости. Штаб-квартира BMW находится в столице федеральной земли Бавария, городе Мюнхен. Логотип компании намекает на авиационное прошлое и настоящее компании – это белый пропеллер на фоне синего неба. Кроме того, синий и белый – официальные гербовые цвета Баварии.
История BMW начинается с двух небольших авиамоторных фирм, созданных соответственно Карлом Раппом (Karl Rapp) и Густавом Отто (Gustav Otto) (сыном Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания) в 1913 году в Мюнхене. В следующем году начинается Первая Мировая война, и германское государство начинает испытывать большую потребность в авиационных двигателях. Это подвигает двух конструкторов объединиться в один завод. В июле 1917 года этот завод регистрирует название Bayerische MotorenWerke, и марка BMW обретает жизнь. Но с окончанием войны Раппа и Отто ожидает полнейший упадок из-за поражения Германии и данного ей запрета на производство авиадвигателей. Тем не менее предприимчивые руководители BMW быстро обнаруживают другую нишу, в которой может пригодиться их способность производить мощные моторы. Сначала начинают производиться мотоциклетные двигатели, а затем на заводе проходит уже полный цикл производства и сборки мотоцикла.
Первый из них – R32 – появляется в 1923 году, и сразу же обретает высокую репутацию благодаря своим скоростным качествам и надежности. На ниве производства собственно двигателей предпринимателей также ждет невиданный успех, так как оборудованный двигателем BMW самолет, управляемый пилотом Францом Димером, в 1919 году устанавливает мировой рекорд высоты полета – 9760 метров. Помимо этого компания заключает секретный договор с СССР на поставку ей авиадвигателей, и самолеты Союза также ставят рекорды.
1928 год ознаменовывается приобретением новых заводов в городе Айзенах, федеральная земля Тюрингия, и вместе с этим лицензии на производство малолитражек Dixi.
Собственно Dixi становится первым автомобилем BMW. Его низкая цена и экономичность обеспечивает в разрушенной войной и финансовым кризисом Германии высокие продажи. Слава BMW и ее моторов растет за счет новых достижений, например, перелета Вольфгангом фон Гронау через Атлантический океан на гидросамолете и мирового рекорда скорости для мотоциклов, поставленного Эрнстом Хенне на R12, оснащенном новейшими конструкторскими решениями BMW.
Промежуток между двумя Мировыми войнами в истории BMW отмечен также моделями 303 и 328.
Последняя являлась спортивным автомобилем, который оставлял далеко позади своих конкурентов из той же ниши и являлся неоднократным призером всевозможных гоночных соревнований. В эти же годы сформировалась концепция, которой компания следует до сих пор, - "Автомобиль для водителя", в противовес мерседесовской "Автомобиль для пассажиров".
Вторая Мировая война, как и ее предшественница, заставляет компанию переключиться на производство авиационных двигателей, в том числе в связи с запретом продавать автомобили частным лицам. В этом ключе BMW удается первой в мире начать производство реактивных двигателей, а также осуществить конструкторские разработки по двигателям ракетным. Но с завершением войны фирма оказывается на грани краха, так как часть ее заводов оказывается в советской оккупационной зоне, и их разрушают и демонтируют оборудование на репарации. Выпуск в войну авиадвигателей аукается теперь трехлетним запретом на производство.
Тогда руководители BMW, Рапп и Отто начинают все сначала. Появляется мотоцикл R24, а за ним легковой автомобиль модели 501, который, однако, не принес большой прибыли. К 1955 году выпускаются модели мотоциклов R50 и R51, а также выходит интересный проект – малолитражка Isetta, представляющая собой странный гибрид мотоцикла и автомобиля с тремя колесами (два спереди и одно сзади), а также дверью, открывавшейся на лобовой части корпуса.
Само собой, Isetta оказалась крайне дешевой, а для вождения в некоторых странах достаточно было наличия мотоциклетных прав, так что разоренной войной и репарациями Германии такие автомобили пришлись по вкусу и по карману.
Но мода на автомобили меняется, и в очередной раз не угадав предпочтения публики, руководство компании совершает маркетинговую ошибку, и BMW оказывается на грани банкротства. Встает вопрос о том, чтобы продать фирму компании Mercedes, но мелкие акционеры и дилеры на местах препятствуют этому, и сделка не удается. Тогда фирма перестраивает свой капитал и таким образом удерживается на плаву. Дальнейшая история компании – это история неуклонного роста и оригинальных технических решений. Среди них последовательно можно отметить: антиблокировочную тормозную систему, электронное управление двигателем, введение турботехнологий в автомобилестроение...
В 1969 году производство мотоциклов переводится в Берлин. BMW учреждает здание штаб-квартиры, а также научно-исследовательский центр и контрольно-испытательный полигон. В 70-е годы возникают первые модели всем известных серий BMW - 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. 1983 – год победы BMW на гонках "Формулы-1".
В 1990 году, году воссоединения двух Германий, BMW возвращается к производству авиадвигателей, и первым в ряду оказывается двигатель BR-700. Кроме того, компания активно сотрудничает с другими автопроизводителями.
В 1994 году покупается промышленная группа Rover Group вместе со своим крупнейшим в Великобритании комплексом по производству марок Rover, Land Rover и MG. В 1998 приобретена британская компания "Rolls-Royce". Компания также не забывает о безопасности своих клиентов, поэтому с 1995 года все автомобили без исключения оснащаются подушками безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, и противоугонной блокировкой двигателя.
Современная BMW – это процветающий концерн, увеличивающий свою прибыль год от года. Это одна из немногих фирм, осуществляющих исключительно ручную сборку, без роботов, только с постпроизводственной компьютерной диагностикой. Компания включает в себя пять заводов на территории Германии и двадцать два дочерних предприятия по всему миру. Запчасти двигатель БМВ. Двигатель BMW. Двигатель БМВ.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL GLYCO GOETZE NURAL PAYEN LIEBHERR DONALDSON SM (SM Motorenteile) CLAAS BOSCH JCB FENDT Komatsu DELPHI
Каталог
Каталог
Турбокомпрессоры (Турбины)
Запчасти для грузовых автомобилей
Запчасти для сельхозтехники
Запчасти для строительной техники
Запчасти для отечественных авто
Запчасти для дорожной техники
AgroMotors.by
Мы работаем для вас
+375447166750 Антон
+375297166753 Влад