220035, Минск, пер. Москвина, дом 4.

BMW | Страница 1

50013628 Маслянный фильтр
50013628 Маслянный фильтр
50013913 Воздушный фильтр
50013913 Воздушный фильтр
40086600 Поршень
40086600 Поршень
40086610 Поршень
40086610 Поршень
50003035 Головка блока цилиндров
50003035 Головка блока цилиндров
50003036 Головка блока цилиндров
50003036 Головка блока цилиндров
50006239 Распредвал
50006239 Распредвал
50006241 Распредвал
50006241 Распредвал
50007607 Коромысло
50007607 Коромысло
50007614 Толкатель клапана
50007614 Толкатель клапана
50005114 Водяной насос
50005114 Водяной насос
50005510 Водяной насос
50005510 Водяной насос
50013619 Маслянный фильтр
50013619 Маслянный фильтр
50013794 Фильтр салона
50013794 Фильтр салона
50013799 Фильтр салона
50013799 Фильтр салона
50014010 Маслянный фильтр
50014010 Маслянный фильтр
50014034 Воздушный фильтр
50014034 Воздушный фильтр
50009678 Кольцо седла клапана
50009678 Кольцо седла клапана
50009679 Кольцо седла клапана
50009679 Кольцо седла клапана
50013178 Воздушный фильтр
50013178 Воздушный фильтр
50013224 Топливный фильтр
50013224 Топливный фильтр
800001661025 Набор поршневых колец
800001661025 Набор поршневых колец
800001661050 Набор поршневых колец
800001661050 Набор поршневых колец
800001911000 Набор поршневых колец
800001911000 Набор поршневых колец
800001911025 Набор поршневых колец
800001911025 Набор поршневых колец
800002421000 Набор поршневых колец
800002421000 Набор поршневых колец
800002421025 Набор поршневых колец
800002421025 Набор поршневых колец
800002421050 Набор поршневых колец
800002421050 Набор поршневых колец
87368600 Набор подшипников скольжения
87368600 Набор подшипников скольжения
87368610 Набор подшипников скольжения
87368610 Набор подшипников скольжения
87368620 Набор подшипников скольжения
87368620 Набор подшипников скольжения
87490640 Набор подшипников скольжения
87490640 Набор подшипников скольжения
87491601 Набор подшипников скольжения
87491601 Набор подшипников скольжения
87491611 Набор подшипников скольжения
87491611 Набор подшипников скольжения
87801620 Набор подшипников скольжения
87801620 Набор подшипников скольжения
87801630 Набор подшипников скольжения
87801630 Набор подшипников скольжения
87801640 Набор подшипников скольжения
87801640 Набор подшипников скольжения
800055010000 Набор колец (поршень)
800055010000 Набор колец (поршень)
800055010025 Набор колец (поршень)
800055010025 Набор колец (поршень)
800055020000 Набор колец (поршень)
800055020000 Набор колец (поршень)
800073520000 Набор колец (поршень)
800073520000 Набор колец (поршень)
800073520025 Набор колец (поршень)
800073520025 Набор колец (поршень)
800073520050 Набор колец (поршень)
800073520050 Набор колец (поршень)
50014515 Фильтр воздушный
50014515 Фильтр воздушный
50014516 Фильтр воздушный
50014516 Фильтр воздушный
800030120050 Набор колец (поршень)
800030120050 Набор колец (поршень)
77218600 Вкладыш шатунный (набор)
77218600 Вкладыш шатунный (набор)
92213600 Поршень
92213600 Поршень
92213630 Поршень
92213630 Поршень
94493620 Поршень
94493620 Поршень
94493630 Поршень
94493630 Поршень

Название компании – BMW – расшифровывается как «Баварские моторные заводы» (Bayerische MotorenWerke). Эта автомобильная компания, которая специализируется на выпуске мотоциклов, легковых, спортивных автомобилей, автомобилей высокой проходимости. Штаб-квартира BMW находится в столице федеральной земли Бавария, городе Мюнхен. Логотип компании намекает на авиационное прошлое и настоящее компании – это белый пропеллер на фоне синего неба. Кроме того, синий и белый – официальные гербовые цвета Баварии.
История BMW начинается с двух небольших авиамоторных фирм, созданных соответственно Карлом Раппом (Karl Rapp) и Густавом Отто (Gustav Otto) (сыном Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания) в 1913 году в Мюнхене. В следующем году начинается Первая Мировая война, и германское государство начинает испытывать большую потребность в авиационных двигателях. Это подвигает двух конструкторов объединиться в один завод. В июле 1917 года этот завод регистрирует название Bayerische MotorenWerke, и марка BMW обретает жизнь. Но с окончанием войны Раппа и Отто ожидает полнейший упадок из-за поражения Германии и данного ей запрета на производство авиадвигателей. Тем не менее предприимчивые руководители BMW быстро обнаруживают другую нишу, в которой может пригодиться их способность производить мощные моторы. Сначала начинают производиться мотоциклетные двигатели, а затем на заводе проходит уже полный цикл производства и сборки мотоцикла.
Первый из них – R32 – появляется в 1923 году, и сразу же обретает высокую репутацию благодаря своим скоростным качествам и надежности. На ниве производства собственно двигателей предпринимателей также ждет невиданный успех, так как оборудованный двигателем BMW самолет, управляемый пилотом Францом Димером, в 1919 году устанавливает мировой рекорд высоты полета – 9760 метров. Помимо этого компания заключает секретный договор с СССР на поставку ей авиадвигателей, и самолеты Союза также ставят рекорды.
1928 год ознаменовывается приобретением новых заводов в городе Айзенах, федеральная земля Тюрингия, и вместе с этим лицензии на производство малолитражек Dixi.
Собственно Dixi становится первым автомобилем BMW. Его низкая цена и экономичность обеспечивает в разрушенной войной и финансовым кризисом Германии высокие продажи. Слава BMW и ее моторов растет за счет новых достижений, например, перелета Вольфгангом фон Гронау через Атлантический океан на гидросамолете и мирового рекорда скорости для мотоциклов, поставленного Эрнстом Хенне на R12, оснащенном новейшими конструкторскими решениями BMW.
Промежуток между двумя Мировыми войнами в истории BMW отмечен также моделями 303 и 328.
Последняя являлась спортивным автомобилем, который оставлял далеко позади своих конкурентов из той же ниши и являлся неоднократным призером всевозможных гоночных соревнований. В эти же годы сформировалась концепция, которой компания следует до сих пор, - "Автомобиль для водителя", в противовес мерседесовской "Автомобиль для пассажиров".
Вторая Мировая война, как и ее предшественница, заставляет компанию переключиться на производство авиационных двигателей, в том числе в связи с запретом продавать автомобили частным лицам. В этом ключе BMW удается первой в мире начать производство реактивных двигателей, а также осуществить конструкторские разработки по двигателям ракетным. Но с завершением войны фирма оказывается на грани краха, так как часть ее заводов оказывается в советской оккупационной зоне, и их разрушают и демонтируют оборудование на репарации. Выпуск в войну авиадвигателей аукается теперь трехлетним запретом на производство.
Тогда руководители BMW, Рапп и Отто начинают все сначала. Появляется мотоцикл R24, а за ним легковой автомобиль модели 501, который, однако, не принес большой прибыли. К 1955 году выпускаются модели мотоциклов R50 и R51, а также выходит интересный проект – малолитражка Isetta, представляющая собой странный гибрид мотоцикла и автомобиля с тремя колесами (два спереди и одно сзади), а также дверью, открывавшейся на лобовой части корпуса.
Само собой, Isetta оказалась крайне дешевой, а для вождения в некоторых странах достаточно было наличия мотоциклетных прав, так что разоренной войной и репарациями Германии такие автомобили пришлись по вкусу и по карману.
Но мода на автомобили меняется, и в очередной раз не угадав предпочтения публики, руководство компании совершает маркетинговую ошибку, и BMW оказывается на грани банкротства. Встает вопрос о том, чтобы продать фирму компании Mercedes, но мелкие акционеры и дилеры на местах препятствуют этому, и сделка не удается. Тогда фирма перестраивает свой капитал и таким образом удерживается на плаву. Дальнейшая история компании – это история неуклонного роста и оригинальных технических решений. Среди них последовательно можно отметить: антиблокировочную тормозную систему, электронное управление двигателем, введение турботехнологий в автомобилестроение...
В 1969 году производство мотоциклов переводится в Берлин. BMW учреждает здание штаб-квартиры, а также научно-исследовательский центр и контрольно-испытательный полигон. В 70-е годы возникают первые модели всем известных серий BMW - 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. 1983 – год победы BMW на гонках "Формулы-1".
В 1990 году, году воссоединения двух Германий, BMW возвращается к производству авиадвигателей, и первым в ряду оказывается двигатель BR-700. Кроме того, компания активно сотрудничает с другими автопроизводителями.
В 1994 году покупается промышленная группа Rover Group вместе со своим крупнейшим в Великобритании комплексом по производству марок Rover, Land Rover и MG. В 1998 приобретена британская компания "Rolls-Royce". Компания также не забывает о безопасности своих клиентов, поэтому с 1995 года все автомобили без исключения оснащаются подушками безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, и противоугонной блокировкой двигателя.
Современная BMW – это процветающий концерн, увеличивающий свою прибыль год от года. Это одна из немногих фирм, осуществляющих исключительно ручную сборку, без роботов, только с постпроизводственной компьютерной диагностикой. Компания включает в себя пять заводов на территории Германии и двадцать два дочерних предприятия по всему миру. Запчасти двигатель БМВ. Двигатель BMW. Двигатель БМВ.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL GLYCO GOETZE NURAL PAYEN LIEBHERR TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile) CLAAS MANDO
Каталог
Каталог
Турбокомпрессоры (Турбины)
Запчасти для грузовых автомобилей
Запчасти для сельхозтехники
Запчасти для строительной техники
Запчасти для отечественных авто
Запчасти для дорожной техники
AgroMotors.by
Мы работаем для вас
+375447166750 Антон
+375297166753 Влад