Запчасти для двигателей Cummins QSL / ISL / L
Механизмы Cummins L серии QSL и ISL с шестью цилиндрами имеют рабочий литраж 8,9 литров. Они предназначены для промышленной техники, перевозочного и грузового транспорта (до33 тонн) и бесперебойно работают в условиях повышенной сложности.
Двигатель Cummins QSL
Под меткой QSL представлены рядные моторы с шестью цилиндрами, с турбонаддувом и кулером (мощность - 280 - 360 лошадиных сил). Максимальный показатель Ньютон-метров - 1220 - 1518. Механизмы оборудованы цифровым регулирующим узлом ЕСМ, благодаря которому мотор можно запрограммировать на работу с нужными показателями. В эти модели встроена система Common Rail (HPCR), дополнительным преимуществом является то, что они производят вполовину меньше шума. Есть возможность управлять механизмом дистационно при помощи системы REPTO. Эти двигатели широко используются для строительной и спецтехники.
Запчасти Cummins ISL
Линейка высоконадежных рядных моторов с шестью цилиндрами. Продукты этой серии применяются для легкой дорожной спецтехники. Данные модели сравнительно легкие и издают мало шума. Они имеют встроенный турбокомпрессор HX40, укомплектованный выпускным трактом, который можно регулировать. Охлаждение цилиндров происходит в принудительном порядке. Моторы ISL имеют механизм очистки масла и сетлер горючего.
Мотор Cummins L300-20
Рядный мотор с шестью цилиндрами, (прямой впрыск). Модель оснащена интеркулером с возможностью регулирования температурных показателей, также в комплектацию входит турбокомпрессор. Моторы отличаются минимальным уровнем шума, способны работать при сильной нагрузке и любых температурах воздуха. Используется для промышленной техники.
Двигатель Cummins L325-20
Представляет собой рядный мотор с шестью цилиндрами (прямой впрыск). Максимальная выдаваемая мотором мощь - 239 кВт. Это модель с минимальным уровнем шумности, кроме того, не наносит вреда окружающей среде.
Запчасти Cummins L340-20
Эта модификация не снижает работоспособности даже при больших нагрузках и любой температуре воздуха. Рядный мотор с шестью цилиндрами (холодный разрез) комбинированного поршня, используется в области промышленного транспорта. Удовлетворяет всем современным экологическим требованиям.
Мотор Cummins L360-20
Рядный мотор с шестью цилиндрами (принудительный холодный разрез) комбинированного клапана, применим для промышленной техники. Обладает хорошей выносливостью при работе в условиях высокой механической или температурной нагрузки. Соответствует последним экологическим стандартам.
Двигатель Cummins L290-30
Промышленный рядный двигатель с шестью цилиндрами (прямой впрыск), также обладает низким уровнем шумности, прекрасно работает в условиях повышенной сложности и не нарушает экологических требований.
Запчасти Cummins L315-30
Рядный дизельный мотор Cummins с шестью цилиндрами (прямой впрыск) используется для промышленного транспорта, имеет улучшенный интеркулер с возможностью регулирования и не превышает разрешенный уровень шума. Безопасен для окружающей среды.
Мотор Cummins L340-30
Является шестицилиндровым рядным дизельным мотором (прямой впрыск). Данный мотор легко обслуживать технически, так как он имеет немного деталей и соединений. Он безопасен для экологии, так как соответствует всем стандартам.
Двигатель Cummins L375-30
Рядный дизельный моторс шестью цилиндрами (прямой впрыск), соответствует всем экологическим стандартам. Применяется для установки на промышленный транспорт.
Моторы Cummins L ценятся за компактность, высокую производительность, безвредность для окружающей среды и минимальные затраты на топливо. Кроме того, существенным плюсом этой серии является высокая износоустойчивость, за счет чего не приходится часто проводить ремонтные работы запчастей и самих двигателей. Детали, вышедшие из строя даже через несколько лет легко можно найти в продаже.
Чем отличаются продукты серии Cummins L:
- Рядный насос для топлива, который подает дизель при высоком давлении впрыска;
- Блок цилиндров оснащен меньшим числом деталей;
- Турбокомпрессоры с комплектацией обеспечивают бесперебойную работу на всей кривой крутящего момента;
- Высококачественные детали обеспечивают минимизирование утечки и плотный контакт;
- Съемные запчасти позволяют упростить техническое обслуживание;
- Гарантировано отсутствие утечки масла;
- Совмещенный фильтр масла заметно уменьшает риск изнашивания колец поршней и подшипников примерно на 60%.