Дизельный двигатель Deutz 1011
Механизмы Deutz 1011, имеющие систему охлаждения масла - это двух-, трех- и четырехцилиндровые двигатели с производительностью 20 - 83 лошадиных сил. Моторы с четырьмя цилиндрами дополнительно можно оборудовать турбонаддувом. В группу входит ряд модификаций: F2L1011, F3L1011, F3L1011F, F4L1011, F3M1011F, F2L1011F, F4M1011F, и BF4M1011F. Рабочий литраж устройств - 0,68 л.
Агрегаты данного ряда не требуют больших расходов на топливо, удобны для ремонтных работ, компактны и не создают сильного шума. Все контрольные точки расположены на одной стороне, поэтому не тратится много времени на диагностику и обслуживание двигателя.
Несмотря на хорошую производительность, моторы серии 1011 позволяют существенно сэкономить расходные материалы. К примеру, масло нужно менять не ранее, чем через 1000 часов работы.
В данной серии потребителю предлагается два варианта моторов: одни укомплектованы эффективной встроенной охладительной системой, другие имеют кулер с внешней стороны, которые легко устанавливать и снимать.
Такими устройствами обычно оснащаются компрессоры малого типа Irmair 3.0 и Irmair 8.0. Такой же популярностью они пользуются и среди владельцев аграрной техники, оборудования для строительства и компактных портативных электрических станциях. Механизмы очень надежны и их легко обслуживать.
Агрегаты с турбонаддувом имеют мощность до 68 кВ, без него достигают 50 кВ. А вариант с охладителем воздуха обладает мощностью в 79,4 кВ.
Дополнительно данные модели можно оборудовать системой электронного регулирования, которая способствует оптимизации их эффективности и минимизации энергозатрат.
Устройства 1011, выпускаемые сегодня, отвечают экологическим требованиям, что доказывает их безвредность для окружающей среды.
Еще одним преимуществом данной категории является то, что моторы можно ремонтировать как целиком, так и отдельным лдя любых комплектующих.
Описание двигателя Deutz BF4L 1011 F
Сторона обслуживания
1 Маслоналивная горловина (крышка привода клапанов)
2 Трубопровод наддувочного воздуха / впускной газопровод
3 Вентилятор со встроенным генератором
4 Клиновой ремень узкого сечения
5 Подъемный электромагнит
6 Крышка распределительных шестерен двигателя
7 Шкив клиноременной передачи на коленчатом валу
8 Масляный поддон
9 Рычаг выключения
10 Рычаг для перестановки
12 Картер
13 Маслоналивное отверстие (на картере сбоку)
14 Топливоподкачивающий насос
15 Сменный топливный фильтр
16 Присоединительный элемент для обогревателя масла
17 Ограничитель хода рейки с коррекцией по давлению наддува (LDA)
18 Сменный фильтр для смазочного масла
19 Съемный направляющий колпак потока охлаждающего воздуха
20 Топливные насосы высокого давления
21 Маслоохладитель
Сторона отходящего воздуха
22 Головка блока цилиндров
23 Выпускной коллектор
24 Маховик с зубчатым ободом
25 Стартер
26 Картер
27 Подводящая линияк турбокомпрессору работающему на ОГ (смазочное масло)
28 Сливная линия от турбокомпрессора, работающего на ОГ (смазочное масло)
29 Патрубок впускного газопровода
30 Турбокомпрессор, работающий на ОГ
31 Впускной коллектор
32 Трубопровод наддувочного воздуха