Дизельный двигатель Deutz 2013
4-хцилиндровые и 6-цилиндровые универсальные моторы Deutz 2013 имеют механическую систему впрыска топлива, при помощи которой снижается выброс вредных переработанных веществ.
В начале моторы категории 2013 производились с целью представить рынку двигатели с высокой мощностью при отсутствии нанесения вреда окружающей среде, при этом они уже на том этапе были надежны и долговечны.
Продукты этой серии нового поколения имеют мощность в 104 кВт при 2200 оборотах в минуту. Они укомплектованы турбонаддувом и охладительной системой. Наибольший вращательный момент этих агрегатов - 570 Нм (1000 об/мин). Для топливного впрыска присутствует система Common Rail.
Для механизмов данной категории предусмотрено три исполнения гидравлических насосов. Для упрощения сервисных работ производитель располагает все контрольные точки на одной стороне.
Рабочий литраж цилиндра этих моторов - 1,2 л. Двигатели небольшого размера, что не влияет на их производительность. Модели турбированные, при необходимости можно установить систему охлаждения и электронный регулятор.
Агрегаты 2013 применимы для мобильного, строительного и аграрного оборудования и генераторов электричества. Модели отличаются между собой мощностью. Мобильное оборудование обычно оснащается моторами с показателями 100 - 326 лошадиных сил. Для аграрных машин - 111 - 326 лошадиных сил. Строительную технику укомплектовывают устройствами мощностью 168 - 315 лошадиных сил. А ждля генераторов выбирают двигатели с мощностью 250 - 263 кВА.
Моторы Deutz 2013 позволяют удовольствием использовать спецтехнику для любой сферы деятельности благодаря своей надежности, высокой производительности и мощности независимо от условий, в которой она эксплуатируется.
Схема циркуляции топлива двигателя Deutz 2013
1 Топливный бак
2 Топливопровод к топливоподкачивающему насосу
3 Топливоподкачивающий насос
4 Топливопровод к топливному фильтру
5 Топливный фильтр
6 Топливопровод к топливным насосам высоого давления
7 Топливный насос высокого давления
8 Топливопровод к клапанной форсунке
9 Клапанная форсунка
10 Трубопровод для слива просачивающегося топлива
11 Полый винт с клапаном для поддержания напора
12 Сливная линия к топливному баку
13 Соблюдать максимальное возможное расстояние
14 Обратная магистраль от фильтра к топливному баку