220035, Минск, пер. Москвина, дом 4.

DAF | Страница 1

40733600 Поршень
40733600 Поршень
40733960 Поршень и Гильза
40733960 Поршень и Гильза
40893600 Поршень
40893600 Поршень
50006377 Распредвал
50006377 Распредвал
50013683 Топливный фильтр
50013683 Топливный фильтр
50013704 Фильтр салона
50013704 Фильтр салона
50013711 Фильтр салона
50013711 Фильтр салона
50013735 Фильтр салона
50013735 Фильтр салона
77887690 Набор подшипников скольжения
77887690 Набор подшипников скольжения
78787600 Пара подшипников скольжения
78787600 Пара подшипников скольжения
78851608 Пара подшипников скольжения
78851608 Пара подшипников скольжения
78851618 Пара подшипников скольжения
78851618 Пара подшипников скольжения
800004610000 Набор поршневых колец
800004610000 Набор поршневых колец
800004711000 Набор поршневых колец
800004711000 Набор поршневых колец
800004810000 Набор поршневых колец
800004810000 Набор поршневых колец
800004910000 Набор поршневых колец
800004910000 Набор поршневых колец
87202620 Набор подшипников скольжения
87202620 Набор подшипников скольжения
87202630 Набор подшипников скольжения
87202630 Набор подшипников скольжения
87845608 Набор подшипников скольжения
87845608 Набор подшипников скольжения
87845618 Набор подшипников скольжения
87845618 Набор подшипников скольжения
88645110 Гильза цилиндра
88645110 Гильза цилиндра
89033190 Гильза цилиндра
89033190 Гильза цилиндра
89412190 Гильза цилиндра
89412190 Гильза цилиндра
89413110 Гильза цилиндра
89413110 Гильза цилиндра
50014124 Фильтр топливный
50014124 Фильтр топливный
50014132 Фильтр маслянный
50014132 Фильтр маслянный
50014195 Фильтр маслянный
50014195 Фильтр маслянный
50014257 Фильтр маслянный
50014257 Фильтр маслянный
77101618 Вкладыш шатунный (набор)
77101618 Вкладыш шатунный (набор)
77101628 Вкладыш шатунный (набор)
77101628 Вкладыш шатунный (набор)
77101648 Вкладыш шатунный (набор)
77101648 Вкладыш шатунный (набор)
77102618 Вкладыш коренной (набор)
77102618 Вкладыш коренной (набор)
77179610 Вкладыш шатунный (набор)
77179610 Вкладыш шатунный (набор)
77179620 Вкладыш шатунный (набор)
77179620 Вкладыш шатунный (набор)
77179630 Вкладыш шатунный (набор)
77179630 Вкладыш шатунный (набор)
77180600 Вкладыш шатунный (набор)
77180600 Вкладыш шатунный (набор)
50014524 Фильтр воздушный
50014524 Фильтр воздушный
50014449 Фильтр топливный
50014449 Фильтр топливный
91571600 Поршень
91571600 Поршень
91571960 Поршень
91571960 Поршень
93625600 Поршень
93625600 Поршень
93625620 Поршень
93625620 Поршень
93625630 Поршень
93625630 Поршень
93625640 Поршень
93625640 Поршень
94448961 Поршень
94448961 Поршень
94456600 Поршень
94456600 Поршень
94456960 Поршень
94456960 Поршень
99437961 Поршень
99437961 Поршень
99799700 Поршень
99799700 Поршень
99900600 Поршень
99900600 Поршень
99900960 Поршень
99900960 Поршень

DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR . Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков продающихся под брендом DAF разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.
Начать рассказ о компании DAF стоит именно с начала, а точнее непосредственно с даты основания. Удивительным и одновременно комичным можно назвать тот факт, что компания, которую в Европе считают самой молодой по производству грузовых автомобилей, родилась в далеком и уже всеми забытом 1928 году. Но там родилось имя, а вот непосредственно мощь, грубость наполненную экстравагантностью и стремительный вид компания начала приобретать в 1949 году. Такая разбежка и в самом деле оттесняет компанию DAF на скамейку молодых. Но уж поверьте, это имя ни кто даже стараться сбрасывать со счетов не будет.
Отметим, что имя в семейке грузовиков компания DAF приобрела на самом простом производстве – полуприцепы, прицепы и кузова – именно такими были первые шаги компании в тяжелые веса. Однако шутки ради стоит так же сказать, что основное предприятие – вернее здание основного – самого первого цеха компании, могло быть очередной голландской пивоварней.
Что ж, как бы там ни было, весной 1928 г. В городе Эйндховен в здании предполагаемой пивной, принадлежавшей Арнольду Хьюнгесу, хозяину завода «Де Вальк» инженер и прирожденный конструктор Хуб Ван Доорн, работавший на хозяина завода и оснащавший пивоварни уникальным оборудованием открыл таки механическую мастерскую по сборке прицепов. А через пару месяцев, к нему присоединился родной брат, и тандем заработал в четыре руки.
Благодаря неплохо идущим делам, Братья Ван Доорны решили переехать, и уже в 1932 году, на новом месте механическая мастерская получила свое официальное название которое сегодня узнаваемо и звучит как DAF. Но тогда без всяких сокращений имя выглядело, не иначе как «Фабрика прицепов Ван Доорнов» (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek). Ассортимент продукции компании уже тогда удивлял широтой. DAF выпускал прицепы, от грузовых и пассажирских, до цистерн и специального навесного оборудования для стандартных автомобильных шасси, -армейские кузова, оборудование для сбора мусора. А в 1933 году компания получила заслуженные овации за революционную конструкцию в транспортной отрасли: уникальная прицепная рама с независимой подвеской, оснащенной листовыми рессорами, и механизмом, известным как энергоаккумулятор.
Устройство позволяло автоматически затормаживать прицеп, после произвольного обрыва. С 1934 года фирма специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах. А в 1936 г. для железнодорожных компаний Голландии и Бельгии DAF выпустил специальные трейлеры-погрузчики. Оригинальность конструкции состояла в возможности извлекать контейнеры сразу с платформы поезда, осуществляя, таким образом, доставку груза «от двери до двери».
В том же 1936 году фирма DAF принялась за модернизацию легковых и двухосных грузовых автомобилей перенося из на колесную базу с формулой 6x4, заменяя обычный задний мост двухосной ведущей тележкой Традо (Trado), получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера-конструктора – полковника Фон дер Траппена (Von der Trappen) и братьев Ван Доорн. Эта тележка оснащенная всеми ведущими колесами легко превращала обычный грузовик в машину повышенной проходимости. И все в том же 1936 году появился первый автомобиль марки DAF – армейская амфибия МС139 с полностью симметричной формой передней и задней части, центрально расположением двигателя и всеми ведущими управляемыми колесами.
Быстрому взлету суждено было приостановится. Вторая Мировая война внесла свои непредвиденные коррективы. Однако сразу после ее окончания, спрос на грузовой транспорт в Голландии резко возрос, что позволило фирме DAF опробовать свои силы на этом нелегком поприще. И уже в 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателе, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. Автомобили получили должное признание и в 1949 году прототипы были выставлены на серийное производство, лишь с одним изменением – сниженной грузоподъемностью. Первая облегченная серийная модель А30 грузоподъемность до 3 тонн, сразу за собой повлекла необходимость сборки пятитонной модели А50.
Трансмиссия и двигатели для моделей были позаимствованы у американских компаний. Дизеля пришли от Perkins, а легкие бензиновые моторы от компании Hercules. В единой сборке с коробкой передач от Borg&Beck и ведущими мостами фирмы Timken, уже за один год серия вышла в количестве 150 экземпляров.
В 1950 году фирма расширила производство и построила новый завод, так называемый DAF II, предназначенный исключительно для выпуска грузовиков. После расширения фирма также сменила официальное имя на новое – «Автомобильная фабрика Ван Доорнов», но аббревиатура осталась прежней – DAF. В 1950 году выпуск машин компанией составил 1036 штук. С 1951 по1954 года в производственной программе компании появился ряд новых моделей. А в мае 1955 года был отмечен выпуск 10-тысячного грузовика марки DAF.
С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland мощностью 105 л. с. Модель была успешно опробована на грузовиках модели 1500. Пройдя годовое испытание, мотор было решено устанавливать и на другие модели. А с 1959 года фирма начала выпуск автомобилей с новыми, бензиновыми и дизельными моторами собственной сборки, приобретя полную независимость, выйдя на качественно новый уровень по полноценному производству грузовиков. В том же году, компания выпустила, полностью разработанный в своих стенах, капотный грузовик серии А12 и А15.
В 1958 году DAF начал выпускать малолитражки с оригинальной автоматической трансмиссией Variomatic. Эта модель получила прозвище «автомобиля на подтяжках», из-за шкивно-ременного привода, представлявшего собой систему длинных ремней, связующих каждое из задних колес. На их базе выпускались также пикапы и небольшие развозные фургоны.
В 1957 году появилась единственная серия капотных грузовиков DAF. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью от 4,5 до 7,0 тонн с двигателями Hercules , Perkins или Leyland. Впоследствии в эту серию, выпускавшуюся до 1970 года, влились новые варианты А13, А16 и А18. Считается, что именно эти модели обозначили характерный облик ранних грузовиков DAF с округлостями капота и своеобразным навесом над радиатором в форме неправильного восьмиугольника. Этот фирменный элемент дизайна перекочевал и на бескапотные серии А2000 и А3000 (6x2) грузоподъемностью 8 -11 тонн для дальних перевозок в составе автопоездов полной массой 28-32 тонн в с двигателями 120-165 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач.
С 1961 года на седельном тягаче AS2000DO стала применяться удлиненная кабина со спальным местом и модной в то время передней облицовкой с четырьмя фазами.. Эти модели выпускали также в исполнениях 2200, 2300, 2400 и 3200 с колесной формулой от 4x2 до 6x4 и изначально были снабжены собственным двигателем DD575 мощностью 120 л.с.
Огромное значение в становлении компании DAF сыграли армейские полноприводники на бензиновых движках от Hercules. Эта программа включала пять базовых моделей от легкого джипа YA054 и однотонного тактического грузовика DAF YA126 (4x4) до трехтонного вездехода – YA328 (6x6), который получил признание и статус – самого военного автомобиля с самой оригинальной бортовой трансмиссии в дальнейшем этот автомобиль стал базой для пожарных машин и бронетранспортеров.
Эти автомобили были оснащены новой сварной рамой, рессорной подвеской с передними телескопическими гидроамортизаторами двойного действия, двухконтурным пневматическим приводом тормозов и рулевым механизмом с гидроусилителем. Именно они в свое время принесли фирме всемирное признание, благодаря таким качествам, как: совершенство дизайна, безопасность и красота. Другим важным моментом в истории DAF стало приобретение в 1968 году лицензии на производство рядного 6-цилиндрового дизеля Leyland 0.680, ставший основой наиболее известного двигателя DAF, серии DK1160 с рабочим объемом от 11100 до 11627 см3, при мощности 165 – 230 л.с. параллельно был создан и еще один на этот раз дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 68 см3 и мощностью 156 л.с. впервые установленный на последнюю капотную модель А18.
В начале 70-х DAF создал максимально унифицированную гамму грузовиков серии «F», собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами. Одновременно ввели новую индексацию моделей, существующую до сих пор: FA – грузовик с бортовой платформой; FT – седельный тягач; FAG, FAT и FAD – шасси 6x2, 6x4 и 8x4 соответственно и FAZ –с приводом 6x6.
В 1971 году DAF присоединяется к так называемому «Клубу четырех», куда уже входили фирмы Magirus-Deutz, SAVIEM и Volvo. В рамках экологической порграммы сотрудничества, с 1975 года в программе DAF появились легкие серии F500, F700, F900 и F1100. Первые две с дизелем Perkins (80 л.с.), остальные – с собственным двигателем DD575 (105 л.с.). По заказу все они комплектовались автоматической коробкой передач. На все автомобили устанавливали совместно созданную четырьмя компаниями новую кабину Клуб (Club) привлекательной внешности. C того же периода фирма выпускала собственную легкую серию грузовиков DAF F1200/1400 с кабиной F198 – уменьшенной копией версии F1600, которую сменила созданная «Клубом четырех» серия, состоявшая из моделей F1300 и F1500 полной массой 12-14 тонн и турбонаддувным дизелем DF615 153 л.с и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач.
С 1973 года начался выпуск серии тяжелых грузовиков F2800 с кабиной F241 и дизельными 216-тисильными моторами DU825, а также двигатели DK1160, в том числе новые варианты DKT1160 с турбонаддувом мощностью 255 – 304 л.с. с 6 – 13-тиступенчатыми КПП. Внедрение в том же году системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на дизеле DKS1160 позволило повысить его мощность до 330 л.с.
Для расширения программы и выхода на новые рынки в ноябре 1971 г. DAF подписал соглашение с компанией Интернэшнл Харвестер (International Harvester). В результате в 1973 г. в программе появился тяжелый капотный строительный самосвал NAT2505 (6?4), представлявший собой американский Пэйстар-5000 (Paystar) с голландским дизелем DKA1160 мощностью 230 л.с. С 1979 г. его заменил самосвал NAT2800 с двигателем DKS1160 (310 л.с), кабиной Магирус-Дойц, 16-сгупенчатой коробкой передач ЦФ и мостами Штайр (Steyr).
“Drive your bussiness” – так звучит слоган компании DAF, и применим он не только к продукции, но и к уникальному стилю управления компанией.
1980-е гг. начались с модернизации всех ранее созданных автомобилей. Тяжелую гамму пополнили серии F2305 и F2505, укомплектованные наиболее мощными вариантами дизелей семейства DH825 (220-250 л.с.), 6- или 16-ступен-чатыми коробками передач. Серия F2805 получила два типа двигателей – DKTD1160 и DKSE1160 (255-280 л.с), 12- и 16-ступенчатые коробки передач. С1982 г. выпускалась гамма F3300 с дизелем DKX1160 с турбонаддувом. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ.
С 1986 года на новых сериях F1700 и F1900 мощность 158 – 212 л.с. и массой 14,0-17,5 тонн, появилась модернизированная кабина с упрощенной передней облицовкой. Благодаря дополнительной звукоизоляции салона к концу десятилетия компания стала первой в Европе фирмой, которой удалось снизить уровень внутреннего шума до 79 ДцБ. Еще позже – в 1985-м было внедрено второе поколение системы промежуточного охлаждения “ATi” (Advanced Turbo Interceding), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей при выбросе выхлопных газов.
С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии F3600 с 365-тисильным дизелем DKZ 1160ATi. В тот же период, DAF принял вызов на знаменитые гонки в экстремальных условиях «Париж-Дакар», создав уникальный грузовик с полным приводом. В гонках 1984 года участвовал прозванный «Чудовищем» вариант FAV 3300DKX2 с двумя двигателями мощностью 340 и 420 л.с. и двумя кабинами – спереди и сзади. При полной массе 13 тонн он развивал скорость 160 км/ч. Через год этот вариант появился в облегченном исполнении с одной кабиной. Он весил 11,5 тонн и разгонялся до 165 км/ч. В 1986-м на стартовую черту вышел FAV 3600DKX2 Turbo Twin II с двумя двигателями по 495 л.с, позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике рубеж скорости в 200 км/ч.
Вторая половина 80-х для DAF ознаменовалась крупными приобретениями: в 1987-м вступил в силу контракт о покупке крупневшего британского изготовителя грузовых автомобилей компании Leyland, а заодно небольшой фирмы Freight Rover из Бирмингема. Так было образовано британское отделение DAF-Leyland, и уже в декабре 1986года была представлена серия развозных фургонов V400 грузоподъемность 2,8 – 3,5 тонны, представлявших собой копию английских моделей. Через три года появилась легкая модель V200 полной массой 2,5 тонн и с дизелем V-Jinse мощностью 60 л.с. С1988 году под маркой DAF-Leyland была налажена сборка грузовиков DAF F1900.
Несмотря на обширные достижения, с конца 80-х годов положение компании DAF стало ухудшаться. В 1993 году британское отделение DAF-Leyland распалось. Осенью 1996 года американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. Кроме того, в 2000 году Paccar переименовал и английское отделение в Тэйме в DAF. А еще через год переименованное подразделение перешло к выпуску моделей серии “LF”. Двигатель DAF.
Уже почти 20 лет DAF занимается выпуском своих машин в Великобритании, принадлежа группе Paccar. Примерно четверть общего производства, а это приблизительно 40 000 единиц ежегодно, выпадает именное на Британию.
И по сей день компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год и продолжает оставаться одним из крупнейших поизводителем средних и тяжелых грузовиков в мире.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL GLYCO GOETZE NURAL PAYEN LIEBHERR TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile) CLAAS MANDO
Каталог
Каталог
Турбокомпрессоры (Турбины)
Запчасти для грузовых автомобилей
Запчасти для сельхозтехники
Запчасти для строительной техники
Запчасти для отечественных авто
Запчасти для дорожной техники
AgroMotors.by
Мы работаем для вас
+375447166750 Антон
+375297166753 Влад