Запчасти для двигателей Cummins ISB / ISBe / QSB
Модели моторов Cummins QSB, ISB, и ISBe считаются самыми мощными механизмами серии В.
В первую категорию (QSB) входят агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами. Их рабочий литраж составляет 4.5 и 6.7 л.
Мощность модели с литражом 4.5 составляет 110-170 лошадиных сил (макс. крутящий момент 489-622 Нм при 2200-2500 об/мин). Но несмотря на такие замечательные показатели, эти двигатели сравнительно легкие и компактные (вес 371 кг). В основном используются для установки на дорожные катки.
Вторая модель данной категории (шесть цилиндров) развивает мощность 133-275 л.с. Наибольший крутящий момент при 2000-2500 об/мин. - 584-990 Нм. Подходят для дорожных катков и аэродромных тягачей.
Данная категория моторов укомплектована узлом электронного регулирования, благодаря которому легко проводить диагностику. За счет специальной конструкции уровень шума заметно сниден, кроме того, минимизируется количество расходуемого масла. Устройство долговечно.
В серии ISB представлены агрегаты с шестью цилиндрами (мощность: 235-325 л.с.), рабочий литраж которых составляет 5.9 л. В основном используются для установки на грузовой транспорт. Продукты данной серии оснащены турбокомпрессором Holset.
В ISBe вошли устройства четырех- и шестицилиндровые, модель подбирается исходя из условий, в которых мотор будет эксплуатироваться. Показатели максимальной мощности: 138-281 л.с. Эти двигатели безопасны для окружающей среды и подходят для установки на грузовой и пассажирский перевозочный транспорт и на спецтехнику. Продукты этой категории отличает малое количество расходуемого горючего и отсутствие сложностей при техническом обслуживании.
Система впрыска Common Rail - это отличное решение производителей для снижения уровня шума и увеличения плавности хода. Содержание мотора обходится не дорого, так как межремонтные интервалы немаленькие, а масло расходуется очень экономно.
Устройства Cummins QSB, ISB и ISBe считаются универсальными за счет экономного потребления расходных материалов, небольшого веса и высокой производительности. А благодаря тому, что механизм не содержит большого количества деталей, а сами двигатели макисмально эффективны в эксплуатации, работать на технике, оснащенной такими двигателями - одно удовольствие.