Дизельный двигатель Deutz TCD 2013
Компания AgroMotors являясь официальным импортером запасных частей Deutz (Дойц) на территорию Республики Беларусь, всегда поддерживает постоянное складское наличие деталей для ремонта шести и четырех цилиндровых двигателей с водяным охлаждением Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V.
Купить запчасти к моторам либо ознакомиться с нашим ассортиментом можно в каталоге запчастей Дойц TCD 2013.
Благодаря высококвалифицированным специалистам и постоянному наличию запасных частей, сервисный центр компании AgroMotors имеет возможность осуществлять капитальный ремонт двигателей Deutz TCD2013L6 4V, установленных на тракторах МТЗ 3522, в течение одних суток.
Заказать диагностику и ремонт двигателя, либо подобрать необходимую Вам запчасть, можно связавшись с нами по телефонам: Velcom 8 (029) 134-50-89, тел./факс 8 (017) 385-10-80, Velcom 8 (029) 305-19-19, MTC 8 (033) 305-19-19.
Deutz (Дойц) TCD 2013
Cерия моторов категории Дойц TCD 2013, продукты которой используются в строительной, автомобильной и сельскохозяйственной технике. В линейке представлены несколько вариаций моторов - четырех- (для стройоборудования) и шестицилиндровые (для сельскозяйственных машин). Дойц TCD 2013 - это семейство надежных и производительных двигателей. Купив технику с таким двигателем, вы увидите заметную экономию. В час такие устройства тратят около 209 г/кВт. Особенно при больших нагрузках эти моторы - прекрасный выбор, ведь высокий вращающий момент и резерв мощности выгодно выделяют их среди аналогов. Производительность агрегатов варьируется в пределах 173 - 326 лошадиных сил. Так как точки контроля у механизма расположены на одной стороне, на диагностику и технические работы не уходит много времени и особых усилий, а большой интервал между заменой масла, снижает эксплуатационные расходы и показывает надежность всего двигателя.
Deutz TCD 2013 L04 4V
Pядные четырехцилиндровые моторы этой серии имеют жидкостную систему охлаждения и турбонаддув, благодаря которому повышается мощность двигателя и оптимизируется расход топлива. Также для повышения эффективности силовые установки оснащены системой впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR) и электронной системой управления двигателем с интеллектуальным подключением к системе управления приводом. Двигатели всей линейки Дойц TCD соответствуют требованиям стандартов токсичности выхлопных газов уровня EURO IV и V благодаря применению метода селективного каталитического восстановления (SCR), а соответствие EURO III достигается без рециркуляции отработавших газов.
Deutz TCD 2013 L06 4V
6-цилиндровые моторы данной серии имеют параметры, схожие с предыдущими. Они также высокоэффективны, надежны и обладают отличной производительностью. Такие агрегаты способны выдерживать работу в режиме серьезных механических нагрузок и перепадов температуры. Большинство таких устройств используются для фермерских машин. Мощность устройств - 266 л.с. – 326 л.с., механизмы легко выносят нагрузки и самые жесткие температурные воздействия. для шестицилиндровых моторов опционально предоставляется интегрированный моторный тормоз. Модификация двигателя Deutz TCD 2013 L06 4V C3UT261 отлично зарекомендовала себя на отечественных тракторах Беларус 3522.
Описание двигателя для сельхозтехники Deutz TCD 2013 L06 4V
Вид справа
1 Турбонагнетатель
2 Подача охлаждающей жидкости к обогреву кабины
3 Выход охлаждающей жидкости
4 Вход воздуха для сгорания
5 Генератор
6 Насос охлаждающей жидкости
7 Натяжной ролик
8 Отводной ролик
9 Передний отбор мощности
10 Масляный поддон
11 Вход охлаждающей жидкости
12 Сменный масляный фильтр
13 Сменный топливный фильтр
14 Воздушный компрессор (дополнительно)
15 Подсоединение коробки передач (корпус SAE)
16 Маслорадиатор
17 Воздушный клапан картера
18 Система Deutz Common Rail с редукционным клапаном
19 Транспортное устройство
20 Крышка головки блока цилиндров
Вид слева
1 Система рециркуляции ОГ (AGR)
2 Рычаг дроссельного клапана для рециркуляции ОГ
3 Охлаждающий трубопровод к системе рециркуляции ОГ
4 Присоединение топливопровода от бака
5 Присоединение топливопровода к баку
6 Стартер
7 Заправка смазочного масла (дополнительно)
8 Компрессор кондиционера
9 Поликлиновой ремень
10 Насос охлаждающей жидкости
11 Выход охлаждающей жидкости
12 Трубопровод для удаления воздуха к радиатору
13 Вход воздуха для сгорания
14 Рециркуляция ОГ от радиатора AGR
15 Выход воздуха для сгорания к охладителю нагнетаемого воздуха
Схема смазки двигателя Deutz TCD 2013
1 Масляный поддон
2 Всасывающий трубопровод масла
3 Масляный насос
3.1 Предохранительный клапан
4 Маслорадиатор
4.1 Обратный запорный клапан (только в 2012)
4.2 Перепускной клапан
4.3 Перепускной клапан масляного фильтра
4.4 Клапан регулировки давления
5 Сменный масляный фильтр
6 Главные маслопроводы
6a Внутренняя включенная рециркуляция отработавших газов
7 Подшипник коленчатого вала
8 Подшипник шатуна
9 Подшипник распределительного вала
10 Трубопровод к форсунке
11 Форсунка охлаждения поршня с редукционным клапаном
12 Толкатель с импульсной смазкой коромысел клапана
13 Стержень толкателя, подача масла для смазки коромысел клапана
14 Коромысло клапана
15 Обратный трубопровод к масляному поддону
16 Маслопровод к турбонагнетателю
17 Турбонагнетатель
18 Обратный трубопровод от воздушного компрессора / гидронасоса к картеру
19 Воздушный компрессор или гидронасос
20 Маслопровод к коленчатому и распределительному валу, воздушному компрессору и гидронасосу
21 Обратный трубопровод масла от турбонагнетателя
Топливная схема двигателя Deutz TCD 2013
1 Топливный бак
2 Трубопровод к топливоподкачивающему насосу
3 Топливный насос
4 Трубопровод к топливному фильтру
5 Охлаждение топлива для блока управления двигателем ECU (без радиатора)
6 Топливный фильтр
7 Обратный трубопровод
8 Контрольное устройство FCU
9 Ролики толкателя на распределительном вале
10 Система DCR Rail
11 Топливопровод высокого давления к клапанной форсунке
12 Инжектор
13 Трубопровод для слива просачивающегося топлива
14 Отвод топлива к топливному баку
X = В подводящем топливопроводе к топливоподкачивающему насосу должна осуществляться предварительная фильтрация топлива.
Схема охлаждающей жидкости двигателя Deutz TCD 2013
1 Вход охлаждающей жидкости к двигателю
2 Насос охлаждающей жидкости
3 Термостат
4 Маслорадиатор
5 Охлаждение втулки и головки цилиндров
6 Подвод охлаждающей жидкости для охлаждения AGR (дополнительно)
7 Охлаждение моторного тормоза (дополнительно)
8 Обратный трубопровод к термостату (дополнительно)
9 Теплообменник (со стороны заказчика)
10 Вентилятор (со стороны заказчика)
11 Уравнительный бак
12 Подключение обогрева кабины
13 Подача охлаждающей жидкости к обогреву кабины
14 Выход двигателя к радиатору
15 Вентиляция двигателя к уравнительному баку
16 Уравнительный трубопровод от уравнительного бака к водяному насосу
17 Обогрев кабины (дополнительно)
18 Удаление воздуха из радиатора
Схема рециркуляции отработаных газов (ОГ) двигателя Deutz TCD 2013
1 Штекер исполнительного устройства AGR
2 Исполнительное устройство AGR
3 Дроссельная заслонка (защелка)
4 Трубопровод охлаждающей жидкости к радиатору AGR
5 Радиатор AGR
6 Предохранительный клапан воздушной заслонки
7 Выход ОГ из радиатора
8 Патрубок впускного газопровода
9 Возврат охлаждающей жидкости от радиатора
Схема электрооборудования двигателя Deutz TCD 2013
1 Блок управления, пример EMR3, E.M.S II
2 Давление топлива
3 Датчик давления нагнетаемого воздуха / температуры
4 Температура охлаждающей жидкости
5 Приспособление, облегчающее холодный пуск
6 Кабельный жгут датчика давления системы Rail
7 Датчик уровня масла (дополнительно)
8 Датчик уровня масла в масляном поддоне
9 Датчик давления масла
10 Датчик давления масла
11 Штекер блока управления
12 Подборщик на корпусе SAE
13 Датчик оборотов над распределительным валом
Технические характеристики двигателя Deutz TCD 2013 L6 4V
Тип двигателя | четырехтактный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, прямой впрыск |
Цилиндры | расположение рядно |
Количество цилиндров | 6 |
Тип охлаждение | водяное |
Макс. мощность при 2200 оборотах | 325.9 л.с./243 кВт |
Объём двигателя | 7146,00 см³ |
Диаметр поршня | 108 мм (4,2 дюйма) |
Ход поршня | 130 мм (5,1 дюйм) |
Макс крутящий момент | 1498 Н х м |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Объём масляной системы | 20 л |
Вес | 660 кг |
Габариты Д x Ш x В в мм | 1324 x 700 x 1091 |
Удельный расход топлива | 240 г/(кВт·ч) |
Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz TCD 2013 L06 4V
Технические характеристики двигателя Deutz TCD 2013 L6 2V
Тип двигателя | четырехтактный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, прямой впрыск |
Цилиндры | расположение рядно |
Количество цилиндров | 6 |
Тип охлаждение | водяное |
Максимальная мощность при 2200 оборотах | 268 л.с./200 кВт |
Объём двигателя | 7146,00 см³ |
Диаметр поршня | 108 мм (4,2 дюйма) |
Ход поршня | 130 мм (5,1 дюйм) |
Макс крутящий момент | 1100 Н х м |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Вес | 612 кг |
Габариты Д x Ш x В в мм | 1269 x 657 x 1013 |
Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz TCD 2013 L06 2V
Технические характеристики двигателя Deutz TCD 2013 L4 2V
Тип двигателя | четырехтактный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, прямой впрыск |
Цилиндры | расположение рядно |
Количество цилиндров | 4 |
Тип охлаждение | водяное |
Максимальная мощность при 2300 оборотах | 173 л.с./129 кВт |
Объём двигателя | 4800,00 см³ |
Диаметр поршня | 108 мм (4,2 дюйма) |
Ход поршня | 130 мм (5,1 дюйм) |
Макс крутящий момент | 670 Н х м |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Вес | 505 кг |
Габариты Д x Ш x В в мм | 954 x 628 x 987 |
Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz TCD 2013 L04 2V