Дизельный двигатель Deutz 1015
V-образные турбированные модели Deutz 1015 с 4 тактами производятся в двух вариантах - одни имеют 6, а вторые 8 цилиндров. Наибольший вращающий момент достигается при 1500-2100 об/мин. Эти двигатели оснащены модернизированной системой топливного впрыска с механическим регулированием оборотов.
Для бортового оборудования агрегаты укомплектовываются электронной версией регулятора. Данные моторы оборудованы новейшей охладительной системой Multi Parallel Kuhlsystem, дающая возможность уменьшить затраты на расходные материалы без потери производительности.
Эти механизмы удобны компактностью и малым весом, кроме того, на их починку в случае необходимости не понадобится большой траты времени. Они известны своей высокоэффективностью и малозатратностью.
Одно из дополнительных преимуществ данной модели - низкий уровень шума.
Модели этой категории одинаково эффективны как в сфере сельского хозяйства и строительства, так и при установке на водный транспорт или электрогенераторы. Каждая из моделей рассчитана на определенную область деятельности.
Моторы данной категории имеют мощность от 251 до 590 лошадиных сил. Каждый из них рассчитан на работу даже в самых экстремальных условиях.
Для генераторов используется модель BF6M1015. Кроме небольшого веса и размера, они не создают много шума, что является хорошим плюсом.
В сельском хозяйстве и строительстве используются моторы с мощностью 251 - 590 лошадиных сил. При максимальной производительности двигатели обеспечивают минимальные расходы на топливо и другие материалы.
Механизмы для водного транспорта (BF8M1015) имеют производительность 262 - 590 лошадиных сил. Они также имеют компактный дизайн и весят сравнительно немного.
Устройства данной серии - это надежные, долговечные и низкозатратные механизмы, благодаря чему можно в кратчайшие сроки окупить их и впоследствии экономить на расходных материалах.
Описание двигателя Deutz BF8M 1015 C
Сторона стартера
1 Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
2 Выпускной коллектор
3 Картер
4 Стартер
5 Маслоналивная горловина
6 Масляный поддон
7 Масляный фильтр
8 Шкив клиноременной передачи с амортизатором
9 Соединительный элемент для охлаждающей жидкости, текущей от теплообменника к двигателю
10 Масляный радиатор
11 Вентилятор
12 Распределительный трубопровод к охладителю наддувочного воздуха
13 Воздухопровод для наддувочного воздуха
14 Факельная свеча накаливания (сторона обслуживания)
Сторона обслуживания
14 Факельная свеча накаливания (сторона стартера)
15 Маслоналивная горловина
16 Головка цилиндра
17 Генератор
18 Маслоизмерительный стержень
19 Корпус по стандарту SAE
20 Маховик
21 Компрессор
22 Присоединительный топливопровод