Дизельный двигатель Deutz TCD 2015
Двигатели Deutz TCD 2015, благодаря своим универсальным характеристикам, могут быть применены к разным видам специализированной техники. Наибольшим спросом они пользуются в сфере строительства и аграрного хозяйства. В данной линейке представлены шести- и восьмицилиндровые моторы.
V-образные устройства данной категории, предназначенные для строительного оборудования, отличаются от множества аналогов высокой эффективностью и низким уровнем потреляемого топлива, этому способствует современная система турбонаддува. Они компактны, способны работать при любых нагрузках и обладют высокой производительностью. Мощность таких механизмов - 322 - 670 лошадиных сил (240-500 кВ).
Модели семейства для сельскохозяйственных машин обладают мощностью 322 - 671 лошадиных сил (240-500 кВ). Они оборудованы электронной контрольной системой топливного впрыска. Эти модели также имеют турбонаддув.
Моторы TCD 2015 охлаждаются при помощи воздуха, что является несомненным плюсом, так как водяная охладительная система может негативно влиять на долговечность некоторых деталей механизма. В данном случае исключены ржавение, утечка, кавитация и замерзание. Также за счет воздушного охлаждения стало возможным установить цилиндры и головки по отдельности. Потоки воздуха можно регулировать в зависимости от того, при какой нагрузке в данный момент работает двигатель. Их дополнительно можно укомплектовать 2-ступенчатой системой сгорания, за счет которой при работе не нарушаются экологические стандарта.
Дизельные моторы данной категории не создают много шума. Устройства, как и другие продукты немецкого бренда, долговечны, надежны и эффективны. При надлежащем уходе за двигателем, механизм прослужит вам много лет.
Среди аналогов эти моторы занимают лидирующие позиции благодаря тому, что владельцы многих видов спецтехники уже убедились в мощности, безопасности и экологичности устройств.
Описание двигателя Deutz TCD2015 V08
Вид мотора справа
1 Вентиляция картера
2 Соединение к теплообменнику охлаждающей жидкости
3 Нагнетательный воздухопровод
4 Насос охлаждающей жидкости
5 Соединение от теплообменника охлаждающей жидкости
6 Ременный шкив с антивибратором на коленчатом валу
7 Масляный поддон
8 Генератор
9 Пробка для слива масла
10 Топливный насос
11 Соединение от охладителя нагнетаемого воздуха
12 Соединение к охладителю нагнетаемого воздуха
13 Крышка головки блока цилиндров
14 Транспортировочный уголок
15 Выхлопной коллектор
16 Соединение от воздушного фильтра
17 Турбонагнетатель
18 Соединение к выхлопному глушителю
Вид мотора слева
1 Топливный насос высокого давления (вставной насос)
2 Подсоединение коробки передач (корпус SAE)
3 Маховик
4 Стартер
5 Сменный масляный фильтр
6 Топливопровод высокого давления
7 Маслорадиатор
Схема смазки двигателя Deutz TCD2015
1 Масляный поддон
2 Всасывающий трубопровод масла
3 Масляный насос
4 Предохранительный клапан
5 Маслорадиатор
6 Масляный фильтр
7 Главные маслопроводы
8 Подшипник коленчатого вала
9 Подшипник шатуна
10 Подшипник распределительного вала
11 Подача масла к топливным насосам высокого давления
12 Топливный насос высокого давления с клапаном впрыска
13 Смазка распределительного вала
14 Трубопровод к форсунке
15 Форсунка охлаждения поршня с редукционным клапаном
16 Толкатель с импульсной смазкой коромысел клапана
17 Стержень толкателя, подача масла для смазки коромысел клапана
18 Коромысло клапана
19 Обратный трубопровод к масляному поддону
20 Предельный выключатель давления масла / датчик давления масла
21 Маслопровод к турбонагнетателю
22 Турбонагнетатель
23 Маслопровод к коленчатому и распределительному валу, воздушному компрессору / гидронасосу
24 Воздушный компрессор (дополнительно)
25 Гидронасос (дополнительно)
Интсрукция по ремонту и обслуживанию двигателя Deutz TCD 2015