Deutz 513
Серия двигателей Deutz 513 – была сконструированна на основе предыдущей cерии Deutz 413. В двигателях эой серии были улучшены и доработанны система впрыска и детали поршневой группы. В частности были оптимизированны камера сгорания поршневой группы, увеличено давление впрыска топливной системы. Данная серия двигателей Deutz 513 включает в себя как моторы рядной компоновки цилиндров так и V-образной компоновки цилиндров.Исторически V-образные двигатели F8L513 и BF8L513 устанавливались в основном в каръерные самосвалы Iveco Mogirus Различие между этими моторами было в системе нагнетания воздуха. В моторе BF8L513 использовался турбокомпресор и конструктивно мотор имел поршень с диаметром 125мм, а мотор Deutz F8L513 не имел турбокомпрессор диаметр поршневой группы при этом был 128мм. Помимо марки Iveco Mogirus мороты этой серии применялись в автобусах TAM и Setra. В втобусах TAM устанавливались моторы F8L513, BF8L513 и BF8l513LC. В случае с Setra усталавливался мотор BF10L513. Данный мотор имел 10 цилиндров и турбокомпрессор всасывающей системы. Среди многообразия моторов серии Deutz 513 встречались моторы с 12 цилиндрами общим объёмом 20 литров и мощностью до 525 л.с. Такие моторы как Deutz F12L513, BF12L513, BF12L513C использовались в высоконагруженной технике, а также в технике специального назначения. Моторы рядной компоновки Deutz BF6L513R в основном использовались в сельхозтехнике. Данные моторы имеют турбокомпрессор, диаметр поршневой группы 125мм и мощность до 220 л.с. Моторы серии Deutz 513 изготавливаются с 1985 года.