Двигатели и запчасти Renault Trucks
Французский бренд Renault Trucks (Рено Тракс) уже много десятков лет активно занимается производством выскокачественных двигателей, которые были оценены по достоинству потребителями по всему миру.
В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете найти любые запчасти к двигателям Рено. Если необходимых вам деталей в наличии нет, вы всегда можете обратиться к нам за информацией о поставках.
Первые двигатели категории MIDR стали выпускаться более 20 лет назад. В процессе совершенствования данные модели меняли свои параметры производительности, объема рабочей области и т.д.
А после приобретения фирмой Рено бренда Mack Trucks, французские разработчики стали изготавливать моторы Mack E-Tech, чуть позже появилась серия Renault (RVI) DCI. Модели обеих серий имеют по четыре клапана на каждом цилиндре, управление - на электронной основе. Головки поршней изготовлены из стали и алюминия, в центре установлены форсунки. Агрегаты DCI оснащены системой прямого впрыска под сильным напором. При использовании данной системы топливо расходуется очень экономно.
Двигатели Рено в общей сложности обходятся гораздо дешевле аналогов от других производителей, так как они быстро самоокупаются и экономно тратят расходные материалы. В результате мы имеем двигатель с идеальным соотношением стоимости и качества. Все это обусловлено тем, что компания изначально выпускала эти моторы для своих грузовиков, рассчитанных на работу при большой нагрузке. Поэтому производителю необходимо было получить механизм, который позволил бы сэкономить топливо и содержание его также не должно было быть связанным с большими тратами.
Renault DXi5
В серии Renault DXi5 представлены четырехцилиндровые моторы с цилиндрами (на каждом по четыре клапана), установленными в ряд. Рабочий объем агрегата - 4,8 литра. Их максимальная мощность достигает 220 лошадиных сил (при 2300 оборотах в минуту). Наибольший момент силы - 700 Нм при 1200 - 1500 оборотах в минуту.
Renault DXi7
Моторы с индексом RVI DXi7 - прекрасное решение для грузового транспорта, эксплуатируемого между городами. Кроме того, что они отвечают всем современным европейским экологическим требованиям, благодаря новой перерабатывающей системе, они расходуют материалы очень рационально, при этом отличаются высокой производительностью.
Renault DXi11
В данном семействе представлены дизельные агрегаты с 6 цилиндрами. Максимальная производительность таких моторов колеблется в пределах от 380 до 460 лошадиных сил. Они считаются одними из лучших в своем сегменте.
Renault DXi12
В этой серии двигатели четвертого поколения, отличающиеся ультрасовременным оснащением. К примеру здесь использована цифровая система для контроля и диагностики, которая постоянно держит в курсе водителя о состоянии мотора на данный момент, и обладает массой других функциональных особенностей, облегчающих работу с машиной.
Renault DXi13
Данные двигатели при высокой мощности и вращающем моменте, дают возможность не тратить впустую топливо. Таким моторам требуется чуть больше секунды, чтобы развить девяносто процентов производительности. Наибольший вращающий момент же, даже при неожиданном прибавлении скорости, обеспечивает вращение двигателя.
Renault E-TECH MACK
Механизм E-Tech представляет собой двигатель с 6 цилиндрами и объемом рабочей области в 12 литров. В эту группу входят модели: Maxi Cruise (максимальная производительность этих моторов - от 310 до 380 лошадиных сил), Maxidyne (мощностью от 275 до 300 лошадиных сил), Econodyne (производительностью от 300 до 460 лошадиных сил.
Особенностью моделей E-Tech является модернизированная электронная контрольная система, при помощи которой возможно не только управление подачей топлива, но и регулирование охлаждения и программирования мотора.
Renault EE9
Часть модельного ряда семейства МAGNUM французский производитель стал оборудовать механизмами V8 Mack EE9, производительность которых колеблется от 520 до 560 лошадиных сил. Их рабочий объем составляет 16,4 литров. Что касается технических параметров двигателей EE9, то их мощность варьируется в пределах 390 - 560 лошадиных сил.
Renault DCi6
В данную серию входят моторы с большой массой, которыми оснащаются грузовые автомобили со средними нагрузками (вес транспорта - 7.5-18 т). Двигатели имеют 6 цилиндров, Наибольший вращающий момент - 450 Нм. Машины, оснащенные этими агрегатами, развивают скорость очень быстро.
Renault DCi11
В данной линейке представлены дизельные рядные моторы (прямой впрыск) с 6 цилиндрами. Рабочий объем таких устройств составляет 11 литров на каждый цилиндр. Максимальная производительность моделей - 412 лошадиных сил. Двигатели оснащены очищающими системами, благодаря которым устройства отвечают всем современным европейским стандартам экологии. Более совершенная модель этого двигателя, заменившая его - dXi11.
Renault MIDR 06.35.40
Мы имеем в наличии оригинальные и неоригинальные запчасти к модели MIDR 06.35.40, причем вторые мало уступают по качеству первым.
Renault MIDR 06.24.65
Моторами MIDR 06.24.65 как правило, оснащают грузовой транспорт Renault Magnum, что говорит о его высоком качестве и хорошей производительности.
Renault 06.23.56
В данную серию входят дизельные рядные моторы с шестью и одиннадцатью цилиндрами. Агрегаты имеют современную систему прямого впрыска и отвечают европейским экостандартам.
Renault MIDR 06.20.45
В данной группе представлены рядные моторы с шестью цилиндрами, рабочий объем которых составляет 10л. В серию вошло несколько моделей, основным отличием которых являются показатели топливных настроек.
Renault MIDR 06.02.26
Данные двигатели также работают на дизеле. В серии присутствуют четырех- и шестицилиндровые двигатели. На каждый цилиндр здесь приходится по два клапана.
В нашем интернет-магазине вы найдете как двигатели для Renault Trucks, так и запчасти для них. У нас в наличии есть оригинальные запчасти, но и аналоги, также представленные в нашем каталоге нам поставляют не менее качественные, к обоим вариантам прилагаются сертификаты. Мы работаем как с частными лицами, так и компаниями, в обоих случаях запрошенный товар поставляется в самое ближайшее время.