Deutz AG выпустила новый дизельный двигатель Deutz TCD 3.6 L4
Намедни компания Deutz AG выпустила и представила на рынок новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Deutz TCD 3.6 L4. Благодаря использованию новейших технологий, двигатель Deutz TCD 3.6 L4 является одним из самых эффективных в диапазоне мощности 50…95 кВт (2300…2600 об/мин). Двигатель Deutz TCD 3.6 L4 оснащен турбонагнетателем, топливной системой Common-Rail, блоком подавления эмиссии в выхлопных газах, имеет передний редукторный привод и водяную систему охлаждения.
При использовании данного двигателя обеспечиваются минимальный уровень вибрации и стабильные параметры в любых условиях эксплуатации. Применение системы Common-Rail в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов гарантирует быстрый запуск двигателя и выход на номинальную мощность и частоту вращения.
Компания Deutz при поставках двигателей TCD 3.6 L4 предлагает ряд опций по снижению уровня эмиссии в выхлопных газах. В дополнение к стандартной комплектации, установка может оснащаться системой Deutz DVERT®, обеспечивающей каталитическое подавление эмиссии NOx (блок SCR). Оснащение двигателей данной системой станет наиболее актуальным после вступления в силу стандартов Euro IV/Tier IV в 2015 году.
При использовании данного двигателя обеспечиваются минимальный уровень вибрации и стабильные параметры в любых условиях эксплуатации. Применение системы Common-Rail в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов гарантирует быстрый запуск двигателя и выход на номинальную мощность и частоту вращения.
Компания Deutz при поставках двигателей TCD 3.6 L4 предлагает ряд опций по снижению уровня эмиссии в выхлопных газах. В дополнение к стандартной комплектации, установка может оснащаться системой Deutz DVERT®, обеспечивающей каталитическое подавление эмиссии NOx (блок SCR). Оснащение двигателей данной системой станет наиболее актуальным после вступления в силу стандартов Euro IV/Tier IV в 2015 году.