+375 (29) 305 1919
+375 (33) 305 1919
220055, Беларусь, г. Минск, пр-д Масюковщина 2/17

Deutz Fahr Agroplus 410

Agroplus предлагается в ассортименте из четырех моделей различной мощности. Надежный и конкурентоспособный, трактор Agroplus представляет собой отличный вариант основного трактора для небольших и средних предприятий, а также может стать эффективным дополнением к машинам высокой мощности на крупных предприятиях. Имеет уменьшенную колесную базу и угол поворота управляемых колёс (55 градусов для версий с 4WD и 70 градусов для 2WD), которые идеальны для работы на очень ограниченном пространстве, в закрытых помещениях, таких как животноводческие фермы, склады. Кроме того, Agroplus обладает великолепным соотношением веса и мощности, которое делает его одним из лучших в категории универсальных колесных тракторов.

Двигатель
Превосходные двигатели и системы впрыска.


Все модели тракторов Agroplus обладают одной общей характеристикой: чрезвычайная конструкционная прочность, которая обеспечивается строением моноблока, имеющего рёбра жёсткости и сквозные отверстия штанг коромысел, устроенных в литье. Оснащенные двигателями Euro III A, тракторы Agroplus предлагаются в различных конфигурациях: трех- и четырехцилиндровые, с турбинным наддувом и турбинным наддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Основное преимущество здесь – уникальная система впрыска SDF: в двигатели устанавливают по отдельному насосу для впрыска топлива на каждый цилиндр для гарантирования моментального впрыска и высокого рабочего давления (до 1200 бар), оптимизируя тем самым рабочие характеристики и показатели расхода топлива. Кроме этого, двигатели снабжены технологией HRT (Hydraulic Roller Tappets), или же системой гидравлических толкателей, которые заняты оптимизацией управления впрыска топлива в камере сгорания; даже при запуске с холодным моторным маслом система позволяет слегка поднять насосную установку, опережая впрыск, с тем, чтобы оптимизировать КПД двигателя с самого начала рабочего дня при любых климатических условиях. Механизатор трактора имеет возможность программировать и устанавливать режимы двигателя, исходя из условий применения. В случае если будет необходим постоянный рабочий режим, контрольное устройство будет автоматически сохранять запрограммированный параметр, что будет способствовать увеличению производительности, возможности быстрых поворотов в конце поля и меньшему напряжению во время работы. На тракторы Agroplus 410 устанавливается система кратковременного увеличения давления наддува для приведения максимальной мощности от 85 л.с./63 кВт до 95 л.с./70 кВт и устройство Overpower модели 420 PL GS для предоставления дополнительной мощности до 95 л.с./70 кВт во время применения оборудования, приводимого в действие механизмом отбора мощности, и во время транспортировки.

Трансмиссия
Все необходимые передачи.


Плавное переключение передач обеспечивается благодаря трансмиссии с тремя диапазонами и пятью передачами с тремя передаточными числами при неполной нагрузке - итого целых сорок пять передач переднего/заднего хода. Трехступенчатая коробка переключения передач при невыключенном сцеплении способствует быстрому переключению передач и позволяет изменять скорость в зависимости от вида выполняемых работ для достижения двойного эффекта: изменение нагрузки поглощается, тогда как режим работы двигателя остается всегда на оптимальном уровне. Управляющее устройство «ComfortClutch» позволяет механизатору менять передачу путем простого нажатия кнопки, не используя педаль сцепления; это обеспечивает плавные и быстрые переключения передач, особенно необходимые во время выполнения транспортных операций.

ВОМ
Механизм отбора мощности, идеальный для выполнения любых работ.


Механизм отбора мощности имеется в разных конфигурациях: двухскоростной 540/540ECO или трехскоростной 540/ 540ECO/ 1000 об/мин - все с возможностью синхронизированного механизма отбора мощности. При возможности выбора различных типов механизма отбора мощности увеличивается гибкость его применения в зависимости от выполняемых операций. Синхронизированный механизм отбора мощности управляется посредством специальной зубчатой передачи, независимой от механизма отбора мощности двигателя, и используется при работах с навесным оборудованием, когда требуется механизм отбора мощности, пропорциональный передаточным числам. Кроме того, по заказу может быть установлен автоматический механизм отбора мощности: он выключается автоматически, когда задний подъемник с электронным управлением достигает заданной высоты, которая может быть установлена в зависимости от типа подсоединенного орудия (инструмента). Наконец, для применения переднего орудия имеются в наличии подъемник и передний механизм отбора мощности.

Гидравлическая система
Безопасность прежде всего.


Полное торможение на четыре колеса с диском в масляной ванне – быстрая и надежная остановка даже на больших скоростях и с тяжелыми грузами.
Тормозная система с распределительным клапаном торможения: при необходимости механизатор может использовать специальный клапан, чтобы распределить тормозное усилие на заднюю ось. Блокировка электрогидравлического дифференциала (100% передний и задний) для улучшения тяги в сложных условиях: на моделях с 4WD блокировка переднего дифференциала включается одновременно с задним. Угол поворота 55 градусов гарантирует способность выполнять быстрые и надежные повороты. Цилиндры рулевого управления установлены за мостом в защищенном положении для снижения риска повреждения цилиндров и потребности в ремонтных работах.

Тормоза
Точность и контроль в любых условиях.

Гидравлическая система имеет специальный насос производительностью 54 л/мин, который питает задний подъемник и гидравлические распределители, оснащенные регулятором потока. Гидростатическое рулевое управление оснащено независимым насосом и позволяет обеспечить тракторам Agroplus максимальную манёвренность даже при работе двигателя на пониженных оборотах. Задний подъемник (устанавливаемый на заказ) грузоподъемностью 3000 кг (возрастающей до 3600 кг с дополнительными домкратами) обеспечивает полный контроль при выполнении работ, требующих высокой точности.

Кабина
Комфорт водителя – залог эффективной работы.

Превосходное место оператора разработано с учетом всех необходимых деталей для обеих версий – без кабины и с кабиной. Комфорт и эргономика: механизатор располагается в кресле с пневматической подвеской, подстраивающемся под его вес и рост, и имеет обширное пространство для комфортной работы, включающей контроль всех органов управления, рационально расположенных под рукой. Простое нажатие электрогидравлического переключателя приводит в действие механизм отбора мощности, 4WD и блокировку дифференциалов. Кабина трактора звукоизолированная и герметичная. Система кондиционирования размещена под крышей, а система каналов подачи воздуха располагается как под крышей, так и по направлению к полу (в целом, восемь поворачиваемых дефлекторов.

Характеристики

LS
Механический рычаг включения заднего хода, коробка передач Over Speed с набором соответствующих передаточных чисел, способных развивать скорость 50 км/ч (40 км/ч ECO). Три диапазона, пять синхронизированных передаточных чисел и трехступенчатая система Powershift (HML).
GS
Электрогидравлический рычаг включения заднего хода, коробка передач Over Speed с набором соответствующих передаточных чисел, способных развивать скорость 50 км/ч (40 км/ч ECO). Три диапазона, пять синхронизированных передаточных чисел и трехступенчатая система Powershift (HML); Sense Clutch и система Stop&Go.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)