+375 (29) 305 1919
+375 (33) 305 1919
220055, Беларусь, г. Минск, пр-д Масюковщина 2/17

Дизельный двигатель Deutz TCD 2012

Четырех- и шестицилиндровые моторы Deutz TCD 2012 имеют систему водного охлаждения, что позволяет оптимизировать работу механизма и минимизирует затраты. Правда, из-за этого быстрее изнашиваются некоторые детали устройства, но при должном техническом уходе, это не отразится на его производительности.

Модели TCD 2012 - турбированные, они обладают довольно высокой мощностью и их можно использовать в любых условиях (нагрузки, температура). Шестеренчатый привод оснащен системой отбора мощности, благодаря чему оптимизируется работа двигателя.

Моторы данной серии оборудованы и электронной системой регулирования механизма, что помогает снизить затраты на расходные материалы. Впрыск топлива производится с применением особой системы сильным напором, что также влияет на снижение расходов. Четырехцилиндровые устройства оснащены механической системой впрыска.

Максимальная мощность 4-хцилиндровой модификации TCD 2012 L4 2V - 103 кВт (при 2400 об/мин). Они весят 395 кг и не занимают много места. Механизмы выдают хорошую мощность при невысокой нагрузке.

6-цилиндровая модель TCD 2012 L6 2V обладает максимальной производительностью в 155 кВт (при 2400 об/мин). Они весят 506 кг, но также довольно компактны.

Данные моторы пользуются огромной популярностью благодаря надежности и отличной производительности. Дополнительным их преимуществом является малое количество времени, требующегося для диагностики и технических работ. Применимы как к строительной, так и аграрной и другой технике, так как идеально работают при больших нагрузках, экстремально высоких и низких температурах, тратя при этом минимум топлива.

 

Описание двигателя TCD 2012 L04 2V с системой DEUTZ Common Rail (DCR)

Вид справа

1   Заправка смазочного масла
2   Вход воздуха для сгорания
3   Транспортное средство
4   Генератор
5   Ступица вентилятора
6   Топливный насос
7   Ременный шкив с антивибратором на коленчатом валу
8   Поликлиновой ремень
9   Натяжной ролик
10 Насос охлаждающей жидкости
11 Сменный масляный фильтр
12 Пробка сливамасла
13 Маслорадиатор
14 Подача обогрева кабины
15 Сменный топливный фильтр
16 Щуп для определения уровня масла
17 Опоры двигателя
18 Гидронасос или возможность установки воздушного компрессора (дополниельно)
19 Заправка смазочного масла (дополнительно)
20 Штекерный разъем (для соединения с системой управления двигателем)
21 Воздушный клапан картера
22 Насос высокого давления
23 Rail
24 Инжектор

 

Вид слева

1   Воздушный клапан картера
2   Нагнетательный воздухопровод
3   Транспортное устройство
4   Подсоединение коробки передач (корпус SAE)
5   Опоры двигателя
6   Пробка для слива масла
7   Крышка стартера
8   Обратный трубопровод масла от турбонагнетателя
9   Турбонагнетатель
10 Подключение нагнетаемого воздуха к охладителю нагнетаемого воздуха
11 Вход охлаждающей жидкости
12 Выход охлаждающей жидкости
13 Выхлопной коллектор
14 Крышка головки блока цилиндров 

 

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателя Deutz TCD 2012

Каталог запчастей Deutz TCD 2012 2V

Каталог запчастей Deutz TCD 2012 4V

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)