+375 (29) 305 1919
+375 (33) 305 1919
220055, Беларусь, г. Минск, пр-д Масюковщина 2/17

Дизельный двигатель Deutz 912

Модели Deutz 912 - это универсальные моторы, используемые для установки на различные виды спецтехники: строительную, водный транспорт и электрогенераторы.

Двигатели для строительной техники в данной категории выпускаются в различных вариациях: 24-82 Кв (мощностью 32-110 лошадиных сил) и 912 W 35-69 Кв (их мощность - 47-93 лошадиных сил). Первый вариант представлен четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными моторами, оснащенными воздушной охладительной системой. Система сгорания - двухступенчатая, при малом количестве оборотов в минуту обеспечен высокий показатель вращающегося момента. Данные механизмы легко ремотнтировать, потому что цилиндры расположены по отдельности. Двигатели невелики в размерах.

Второй вариант - это трех- и до шестицилиндровые рядные устройства с прямым впрыском. Они также не требуют больших затрат времени на ремонтные работы, и одинаково хорошо заводятся и продолжают работу при высокой температуре воздуха и морозах.

Модификации для водного транспорта, мощностью от 32 до 105 лошадиных сил, имеют от 3 до 6 цилиндров. Есть возможность укомплектовать их электронной системой регуляции.Они также небольшого размера и небольшой массы. Модель F6L912W часто используется и для оснащения карьерной, шахтной и горной спецтехники.

Для электрогенераторов производитель предлагает трех-, четырех- и шестицилиндровые мощные экономичные моторы, которые можно укомплектовать электронным регулятором для еще большей производительности устройства.

Каждая модель категории F6L912 укомплектована оптимизированная система топливного впрыска. Кроме того, производители предусмотрели механизм, препятствующий возникновению пожара.Также можно добавить систему навеса. Детали мотора расположены таким образом, чтобы при ремонте не пришлось тратить много времени.

 

 

Схема циркуляции смазочного масла двигателя Deutz FL 912 

1  Маслянный поддон
2  Впускной коллектор
3  Масляный насос
4  Клапан для регулирования давления масла
5  Нагнетательный трубопровод
6  Перепускной трубопровод или по выбору
7  Спираль ребристой трубы или по выбору
8  Масляный охладитель
9  Масляный фильтр
10 Предохранительный клапан
11 Напорная смазочная линия
12 Коренной подшипник коленчатого вала
13 Шатунный подшипник
14 Подшипник распределительного вала
15 Толкатель
16 Штанга толкателя (полая, для подвода масла для смазки коромысел)
17 Опора коромысла
18 Дозировочный винт (для смазки коромысел)*
19 Защитная втулка штанги толкателя
20 Дросселирующее отверстие (для смазки зубчатых колес)
21 Жиклер для охлаждения поршня
22 Соединительный элемент для присоединения масляного манометра 
23 Масляный манометр 
24 Топливный насос высокого давления, присоединенный к контуру циркуляции смазочного масла
25 Соединительный элемент дляприсоединения масляного отопления**

* Только в случае двигателей, встраиваемых в наклонном положении
** При этом необходимо сменить держатель фильтрующего элемента. Вслучае перестановки обратитесь, пожалуйста, в представительство нашей сервисной службы.

 

Our partners
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)